Перевозка офиса
Переезды квартир и офисов
(812) 954-57-08
(812) 954-07-48

Рекомендации для правильного переезда офиса

1. Определиться с расстановкой мебели/оргтехники и другого имущества в новом помещении. Занести это в план на бумаге.

2. Пометить мебель и компьютеры сотрудников метками.

3. Запланировать удобный день переезда офиса.

4. Вызвать оценщика компании-перевозчика. Оценщик должен записать количество предметов, осмотреть места загрузки и выгрузки – лестницы, лифты, эскалаторы, места парковки,  а затем предоставить смету. Также оценивается и время, необходимое на Ваш переезд.

5. Согласовать день и время переезда с учетом рекомендаций оценщика. Подготовить документы и подписать договор с компанией-перевозчиком, в котором будут указаны объем работ, время, их стоимость, условия оплаты. 

6. Проинформировать всех сотрудников о дне и времени переезда. (Был случай, когда наутро после переезда в офис пришла приходящая уборщица – бедную пожилую женщину пришлось отпаивать валерианой сотрудникам соседней компании). Оповестите Ваших клиентов заранее, сделайте объявление на своем сайте (на видном месте!) о смене адреса офиса – что особенно актуально, если со сменой адреса меняются и Ваши контактные телефоны.

7. Накануне сотрудники упаковывают в картонные коробки для переезда личные вещи, бумаги, канцелярию, посуду на офисной кухне, архивы. Оргтехника упаковывается желательно в «родные» коробки, особенно сложная – МФУ, кондиционеры, дорогие компьютеры, плазменные панели. Если «родные» коробки не сохранились, то заранее(!) подготавливаются/покупаются коробки соответствующего размера.  

8. Все без исключения коробки нужно подписывать. Обеспечьте сотрудников маркерами. На коробке с личными вещами – Фамилия сотрудника и отдел, на прочих коробках – наименование, и принадлежность: отдел или кабинет. Например:

Токарев, Адвокаты, Архив ипотечных сделок 2009г, бухгалтерия сервиз, кабинет Директора

9. В день переезда все сотрудники, участвующие в переезде должны четко знать свои функции. Чем меньше рядовых сотрудников присутствует в офисе, тем лучше. У компании-перевозчика есть своя четкая стратегия, как, когда и что именно делать и есть очередность выполнения работ. Десяток офисных сотрудников, пытающихся «помочь» и самостоятельно таскающих куда-то какие-то коробки или стулья, поверьте, только затрудняют работу профессионалам. Потому, от Вас требуется выполнение только заранее оговоренных условий: например, вы упаковываете все в коробки и самостоятельно перевозите цветы. И все.

10. При правильном офисном переезде, после всего этого Вам останется только распаковать коробки, подключить компьютеры, и поставить цветы в вазу на стойке секретаря. Ну и отпраздновать новоселье, как обычно принято в Вашей компании.

Да, и еще одно: напишите благодарственное письмо Вашему перевозчику.

Ценные советы
Вопросы, которые Вы задаете
Вопрос: Как рассчитывается стоимость моего переезда? Ответ: Стоимость Вашего переезда зависит от таких факторов: количества предметов для перевозки, их габариты...

Как определить профессионализм компании-перевозчика?
В компании, профессионально занимающейся перевозками есть: 1. Специализированный сайт, посвященный перевозкам и переездам. 2. Бесплатная оценка переезда...

Из чего складывается цена переезда?
Цена любого переезда будет зависеть от нескольких факторов: 1. Количество предметов мебели, подлежащих переезду.